В Новочеркасске подведены итоги второго конкурса "Сделано на Дону. Я люблю Донские продукты". Его проводит отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города. Новочеркасск стал первым городом в Ростовской области, где в целях популяризации бренда "Сделано на Дону" реализовано такое мероприятия.
Первый конкурс "Сделано на Дону. Я люблю Донские продукты" с успехом прошёл в казачьей столице в минувшем году. Как рассказали специалисты отдела потребрынка, конкурс предполагает повышение интереса обучающихся к основам потребительских знаний и получению знаний о культурных гастрономических традициях родного края, способствует развитию у детей способностей передавать собственное понимание заявленной темы. Второй детско-юношеский конкурс проводился в нескольких номинациях: "гастрономический плакат", "лучшая фотография или видеоролик семейных кулинарных традиций", "лучшее оформление поделки в стилистике конкурса", "лучший костюм в стилистике конкурса". Участие в конкурсе, конечно, предполагало помощь родителей и наставников. Потому комиссия определила и лучших наставников.
На конкурс были представлены 195 работ от 212 участников. Награждение победителей и призёров состоялось в стенах центральной городской библиотеки имени Пушкина.
Всех собравшихся поздравила начальник отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Галина Сорокина. Она отметила, что именно благодаря энтузиазму участников конкурс становится традиционным. И самое главное, творческое состязание не только позволяет детям раскрыть свои таланты, но и помогает родителям больше узнать о продукции, прошедшей добровольную сертификацию "Сделано на Дону", а значит и подтвердившей своё высокое качество. Конкурс, как и в прошлом году, приурочен ко Всемирному дню качества.
Фото Никита Чурсин